г.Балашов, Саратовской области
2006, 2007, 2009, 2018 гг.

20 марта 2009 г. -- второй день работы межрегионального семинара "Содержание и методика преподавания математики в основной и старшей школе по учебно-методическим комплектам издательства "Дрофа". Мы работали в г.Балашове Саратовской области в гимназии им. Ю.А.Гарнаева. В семинаре приняли участие  представители 10 регионов России. Для гостей провели экскурсию по гимназии с посещением музея истории гимназии.
       На семинаре выступили начальник управления образования администрации Балашовского муниципального района Шехматова Н.Н., директор гимназии Шехматов С.А.. Были показаны урок алгебры в 7 классе по нашему УМК, фрагмент внеклассного мероприятия по геометрии в 11 классе. Завершилась работа семинара круглым столом "Методические аспекты преподавания математики по УМК издательства "Дрофа". С обзором учебно-методической литературы по школьному курсу математики издательства "Дрофа" выступил методист научно-методического отдела издательства Шарыгин Д.И., несколько слов о своем комплекте сказали и мы.
       Обратили внимание на своевременную методическую помощь учителям  с помощью нашего сайта. Помогает разобраться с нашим комплектом по математике с 5 по 11 классы разных годов издания и грифования раздел "УМК по математике". В этом разделе дана краткая аннотация к каждой книге УМК, указаны адреса, где их можно купить или бесплатно скачать.
      Для меня эта поездка особенная, потому что на семинаре присутствовали мои бывшие студенты, которых я обучала в Балашовском государственном педагогическом институте, мои бывшие коллеги по лицею и педагогическому институту, где я работала.
В музее истории гимназии им. Ю.А.Гарнаева
Шехматова Н.Н., начальник управления образования администрации Балашовского муниципального района.
Круглый стол "Методические аспекты преподавания математики по УМК издательства "Дрофа". Участники круглого стола - предтасители 10 регионов России.
Мы и Д.И.Шарыгин дали интервью местному телевидению.
Урок алгебры в 7 классе СОШ №3, учитель математики Семикина Т.В.
Внеклассное мероприятие по геометрии в 11 классе СОШ №3, учитель математики Бурлак Н.В.
Перед отъездом фотография на память.
24 и 25 октября 2007 г.
Очень насыщенную программу подготовили для нас в г.Балашове Саратовской области.  Хорошо подготовились к встрече с нами методический центр г.Балашова и Балашовский филиал Саратовского университета, что дало возможность очень продуктивно поработать.
24.10.07.  В школе № 3 состоялась встреча с учениками 6 класса, которые второй год обучаются по нашим учебникам. Ученики рассказали, что им нравится в учебниках и какие трудности они испытывают при изучении математики. Задавали вопросы: "Зачем в учебниках даны ответы, советы и решения?" Сказали, что любимый их раздел в учебниках математики 5 и 6 классов -- это "Задачи на смекалку". Причем даже не важно всегда ли они могут решить нестандартные задачи этого раздела, им просто нравится над ними думать. Некоторые шестиклассники привлекают родителей к их решению, а некоторые сказали, что родители не умеют решать такие задачи и ученики справляются с ними сами.
     Был проведен семинар с учителями математики г.Балашова и Балашовского района. Учителя поделились своим опытом работы по нашему УМК, задали вопросы, а мы ответили на вопросы и рассказывали о содержательно-методических линиях наших учебников и технологии обучения без двоек. На встрече родители шестиклассников рассказали о своих впечатлениях от учебников и задали интересующие их вопросы. Главный вопрос: "Планируете ли вы издать решебники ко всем учебникам, чтобы помочь родителям проверять домашние задания?" Отвечаю всем, что мы не планируем издавать решебники для родителей, во-первых, дети должны сами учиться; во-вторых, чать заданий решено в учебниках в разделе "Решения", часть в методических пособиях. Все задания из раздела "Задачи на смекалку" решены в методических пособиях.
25 октября 2006 г. состоялась встреча с преподавателями и студентами в Балашовском филиале Саратовского университета, в котором я проработала около 10 лет на факультетах дошкольной педагогики, начальных классов  и физико-математическом, где преподавала  математику и методику ее преподавания. Мне потом пригодилось знание методики обучения математики детей  дошкольного возраста, младшего школьного, подросткового и даже юношеского возраста.