Алгебра и начала математического анализа.
10, 11 классы
     УМК каждого класса состоит из учебника и методического пособия по организации учебного процесса. Наряду с изложением теоретического материала в учебники включена система упражнений, контрольные вопросы и задания к каждому пункту, а также трехуровневые тематические и итоговые домашние контрольные работы. Методические рекомендации включают в себя дополнительные дидактические материалы для проведения математических диктантов, тестов, самостоятельных и контрольных работ, а также тематических зачетов.
     Детальная разработка практически всех уроков, основанная на относительно несложных технологиях развивающего обучения, дает учителю существенную экономию времени при подготовке к уроку, а также снимает большинство методических проблем, возникающих при переходе на новый учебник.
     В связи с введением профильного обучения в старших классах в УМК вошли также краткие
методические рекомендации по использованию учебников в разных профилях.
     Дифференцированный подход к обучению школьников, положенный в основу выстраивания курса, изначально предполагал уровневую дифференциацию в рамках одного класса. Оказалось, однако, что сформировавшаяся при этом структура учебника позволяет эффективно использовать его в качестве основного, как на базовом, так и на профильном уровне.
     Дифференцированный подход при изложении теоретического материала курса реализуется,
во-первых, за счет включения некоторых дополнительных фрагментов, углубляющих или детализирующих базовый материал. В тесте учебника эти фрагменты выделены специальными символами. Существенным является то, что пропуск этих фрагментов не влияет на уровень овладения школьниками базовым материалом.
     Во-вторых, сам теоретический материал, особенно в части курса, посвященной математическому анализу, изложен с высокой степенью наглядности, с опорой на большое количество иллюстраций, что дает школьникам возможность овладеть им на интуитивно-образном уровне. С другой стороны, наличие в учебнике математически строгих формальных выводов позволяет изучать этот материал на более высоком уровне.
      Сильной стороной учебников является дифференцированная система упражнений, сплетенная из заданий с разными дидактическими функциями. Важно отметить, что авторам удалось подобрать или составить большое число достаточно простых нестандартных задач, с помощью которых можно формировать математическое мышление у широкого круга школьников. Принципы составления такой системы были опробованы и показали высокую эффективность в учебниках алгебры для 7-9 классов.
     Вместе с тем, система упражнений включает задания, существенно уменьшающие традиционный разрыв между содержанием обучения в школе и требованиями вступительных экзаменов  в вузы или ЕГЭ. Работать с такими заданиями учителю и школьникам поможет раздел учебника, содержащий ответы, советы и подробные решения. Советы и подробные решения существенно дополняют список авторских решений, приведенных в теоретической части учебника.
     Система упражнений учебника вместе с заданиями, помещенными в методических рекомендациях достаточна для организации полноценного учебного процесса, как на базовом, так и на профильном уровне (2,5-4 урока алгебры и начал анализа в неделю).      В классах с углубленным изучением, при наличии более 7 уроков математики в неделю учителю иногда придется использовать дополнительные сборники задач. В то же время, изучение  теоретических вопросов и в этих классах вполне обеспечивается учебником.