Конспекты уроков
Эта страничка сайта создана в помощь учителям начальных классов и учителям математики, работающих по нашему УМК.
       На этой странице размещены конспекты открытых уроков учителей, работающих по нашему УМК.
       Вы тоже можете  прислать свои  лучшие конспекты и поделиться своими наработками с коллегами.
       Конспекты уроков можно скачать вместе с презентациями
на сайте Корпорации "Российский учебник" (ДРОФА-ВЕНТАНА). Посмотреть!

Тема: "Таблица сложения в пределах 10"
Конспект урока

Т. М. Бондаренко учитель начальных классов, Новосибирская область

Л. А. Петрова, учитель начальных классов МБОУ «Коротоякская СОШ», с.Коротояк
 
Тема "Шар" (п.56)
С
мотрите мастер-класс
Т.А.Дубинина, учитель начальных классов МОУ СОШ № 1317, г.Москва.

2 класс
Тема: "Компоненты умножения" (п.30)
Технологическая карта    Презентация
Л. В. Кудиевская учитель литературного чтения, математики, русского языка, Ростовская область

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/otkrytyy-urok-po-matematike-2-klass-tema-nazvaniya-komp onentov-i-rezultata-umnozheniya-24659/


Тема: Увеличение числа в несколько раз (п.38)
Бувайлова И.П., учитель начальных классов МБОУ СОШ №14, г.Азов, Ростовская обл.;
Зевина Л.В., заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент, Master of education.

3 класс
"Деление с остатком" ( п.26)
ВидеоурокТехнологическая карта. Вебинар по разбору урока.
Горская И. С., учитель начальных классов высшей квалификации.
ГБОУ Гимназия № 505 г.Санкт-Петербурга, которая разработала и провела видеоурок.
 
"Умножение на однозначное число" (п.27)
Бувайлова И.П., учитель начальных классов МБОУ СОШ №14, г.Азов, Ростовская обл.;
Зевина Л.В., заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент, Master of education.

Технологическая карта     Видеоурок  Вебинар по разбору урока
Ф.Ф. Бабаева, учитель начальных классов школы № 251, которая провела, записала и выложила видеоурок.

4 класс
Тема: Верные и неверные высказывания о числах от 0 до 1000 (п.1)
Иванова Мария Ивановна, учитель начальных классов.

Тема: Умножение и деление на 10 и 100 (п.14)
Интегрированный урок математики
и окружающего мира

(Технологическая карта)

Щеблыкина Т. Г., учитель начальных классов, МОУ СОШ № 16, г.Вологда

Тема: Сравнение чисел (п.2)
Долгова Валентина Александровна, учитель математики
МБОУ СОШ № 7, г.Нижний Новгород


Тема: Шкалы и координаты (п.3)
Цыганкова С.Г., учитель математики ГОУ лицей № 378, г.Санкт-Петербург

Тема: Угол (п.4)
(Технологическая карта)

Корона С.В., учитель математики МОБУ Чесменская СОШ №2, с. Чесма, Чесменский район, Челябинская обл.,

Тема: Неравенство треугольника (п.4)
(Технологическая карта)

Клишина Л.Е., учитель математики

Тема: Равенство диагоналей прямоугольника. Равенство фигур (п.5)
(Технологическая карта), Презентация
Сепач Н.Ю., учитель математики, МБОУ СОШ № 78
 
Тема: Числовые выражения и их значения (п.7)
Кириллова Ю.Н.
, учитель математики МОУ СОШ №22,
с. Криводановка, Новосибирская обл.


Тема: Объем прямоугольного параллелепипеда (п.9)
Калинина Н.Ю., учитель математики


Тема: Объем прямоугольного параллелепипеда.
Решение задач (п.9)

О. М. Кащеева, учитель математики казенное образовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2», г. Омск


Тема: Объем прямоугольного параллелепипеда (п.9).
(Технологическая карта)

Лушникова С. И., учитель математики

Тема: Объем прямоугольного параллелепипеда (п.9)
Орлова Е.В.,
учитель математики МАОУ, СОШ № 24,  г. Стерлитамак,
Республика Башкортостан 
 
     
                                     Тема: Объем прямоугольного параллелепипеда (п.9)
(Технологическая карта), Презентация
Свирина Г.А., учитель математики,
МБОУ  «Гимназия № 3", г. Астрахань
                     
Презентация
Зубанова О.В., учитель математики МБОУ "СОШ №54"
г. Кемерово

Тема: Понятие о долях и дробях (п.12)
Дудина Т. В., учитель математики МКОУ СОШ, пгт Даровской,
Кировская обл.

Огурешникова И. В., заместитель директора по УВР,
учитель математики МБОУ СОШ № 62, г. Владивосток
 
Тема: Дробь как результат деления натуральных чисел (п.15)
(Технологическая карта),
Презентация
Белова Т.А., учитель математики, МБОУ «Гимназия №3», г. Астрахань

Логинова Т.Э., учитель математики 
МОУ СОШ №2 г. Батайск, Ростовская обл.
 
Мустяца Е. Ю., учитель математики МБОУ ЦО № 4,
г. Красноярск
 
Тема: Умножение на дробь (п.19)
(Технологическая карта),
Презентация, ЛОТО
Белова Т.А., учитель математики, МБОУ «Гимназия №3», г. Астрахань

Тема урока: Умножение обыкновенных дробей (п.19)
(Технологическая карта)

Кондратьева А.А., учитель математики
МАОУ СОШ № 1 г. Ивделя

Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей (п.23)
Иванова О.В., учитель математики, г.Москва
 
(Технологическая карта)
Лагутина А.М., учитель математики ГБОУ Школа № 814,
г. Москва

Тема: Деление десятичной дроби на натуральное число (п.25)
Малышева Л.С., учитель математики МКОУ «СОШ №3»
г. Николаевска

Шкурина И.Н. учитель математики МОУ ССОШ № 13.  Зимовниковский район, Ростовской обл.
 
(Технологическая карта)
Муравина О.В.
 
Муравина О.В.
 
Клюева Т.Г., учитель математики МОУ СОШ
с. Куриловка,  Новоузенский район, Саратовская обл.
 
6 класс
(Технологическая карта)
Муравина О.В., автор УМК по математике для 1-11 классов
г.Москва. Посмотреть вебинар

Тема: Делители и кратные (п.6).
(Технологическая карта)

Привезенцева Т. В., учитель математики МБОУ "Фёдоровская основная общеобразовательная школа", с.Фёдоровское, Юрьев-Польский район, Владимирская обл.
 
Костырина Инна Анатольевна, учитель 1 категории МОУ Зимовниковская СОШ №10 Зимовниковского района Ростовской области;
Зевина Любовь Васильевна, заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент, Master of education.
 
Тема: Координаты (п.22)
Бреховских Т.В., учитель высшей категории, МОУ  СОШ № 22,
с. Криводановка, Новосибирская обл.

     Панченко Екатерина Сергеевна, учитель математики I квалификационной категории МБОУ Мечетинская СОШ Зерноградского района Ростовской области;
     Зевина Любовь Васильевна, заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент, Master of education.


Тема: Диаграммы (п.24)
(Технологическая карта)

Пчелинцева Т.А., учитель математики МАОУ «Лингвистическая гимназия №23 им. А. Г. Столетова»,  г. Владимир


Тема: Дыхание растений (биология) и Повторение материала
5 класса (математика) (Интегрированный урок)

Радченко С.Г. учитель математики Северная СОШ № 13,
с.Гашун, Зимовниковский район, Ростовская обл.

     Лавренкова Светлана Ильинична, учитель математики высшей квалификационной категории  МОУ лицей № 20 г.Ростова-на-Дону;
      Зевина Любовь Васильевна, заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент, Master of education.

7 класс
Кураева Л.Г., учитель математики МОУ СОШ №35,
г.Таганрог, Ростовская обл.
 
Тема: График линейного уравнения с двумя переменными (п.13)
Нестеренко О.И., учитель математики МБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №4,
г. Курчатов, Курская обл.
 
Подольская Н.А., учитель математики МОУ СОШ №22, г.Таганрог, Ростовская обл.

Кричевская Т.В., учитель математики
 
Кусаинова Р.Д. учитель математики МБОУ "Ленинская СОШ", с.Косика, Енотаевский район, Астраханская обл.
 
Зимина М.Н. учитель математики  МБОУ СОШ №69 г.Пенза
 
Борисова Л.Н. учитель математики МОУ "СОШ №76" Ленинского района г.Саратова
 
Черненко О.С., учитель математики МОУ СОШ №3,
р.п.Линево, Новосибирская обл.

Тема: Числа и числовые выражения (п.30)
Исследовательские работы №1,2
Краева Е.Т., учитель математики МОУ СОШ №25, г.Северодвинск, Архангельская обл.

Шуругина Н. В., учитель математики МРОУ
«Сузунская средняя общеобразовательная школа №2», р.п.Сузун,
Новосибирская обл.
 
8 класс
Малышева Т.С., учитель математики МОУ СОШ № 3,
г. Николаевск, Волгоградская обл.
 
Шевелева Е.Г., учитель математики МБОУ "Пристеньская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области"
 
Малышева Л. С., учитель математики (первая категория), МОУ «Средняя школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Николаевск, Волгоградская обл.
 
Кушнарева Тамара Алексеевна, учитель-экспериментатор, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия №52 г. Ростова-на-Дону;
Зевина Любовь Васильевна, заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент, Master of education.
 
Юрченко Н.В., учитель математики МБОУ "Гимназия №13", г.Магадан
 
Шалаева И.Б. , учитель математики первой категории
                 МОУ СОШ №183 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла, г. Новосибирск
 
Видеоурок и Технологическая карта
Якуткина О.А, учитель математики МБОУ «Лицей № 130 «РАЭПШ», г.Барнаул
 
Красова Е.В., учитель математики МБОУ СОШ № 25, г.Северодвинск
 
Тарасова Татьяна Николаевна, учитель математики I квалификационной категории МБОУ Вильямсская СОШ № 3 Кагальницкого района Ростовской области;
Зевина Любовь Васильевна, заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент, Master of education.
 
Васенина Татьяна Викторовна – учитель-экспериментатор, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 2, г. Батайска Ростовской области;
Зевина Любовь Васильевна, заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент, Master of education.
 
Кушнарева Тамара Алексеевна, учитель-экспериментатор, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ Гимназия №52 г. Ростова-на-Дону;
Зевина Любовь Васильевна, заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент, Master of education.
 
Красова Е.В., учитель математики МБОУ СОШ № 25, г.Северодвинск
 
9 класс
Наумова Л.Ф., учитель математики высшей категории МБОУ СОШ №6 г. Куйбышев, Новосибирская обл.
 
Тема: Решение квадратных неравенств
График квадратичной функции  (п.14)

Шуругина Н. В., учитель математики МРОУ
«Сузунская средняя общеобразовательная школа №2», Р.п.Сузун,
Новосибирская обл.

Тема: Исследование квадратного трехчлена (п.15)
Кураева Л.Г., учитель математики МОУ СОШ №35, г.Тагарног,
Ростовской обл.

Багаевой И. В., учитель математики высшей категории
МОУ СОШ №59, г. Саратов
Конспект опубликован в "Учительской газете" в апрельском номере 2010 г. №3 (51) во вкладыше издательства "Дрофа" на с.5.
под названием "Как сделать математику интересной? Новый подход"
 
Тема: Графическое решение уравнений и их систем (п.16)
Шалаева И.Б.,
учитель математики МОУ СОШ №183
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла, г.Новосибирск


Жеребцова Елена Николаевна, учитель математики
МБОУ СОШ № 10, Астраханская обл., Наримановский район
 
(Технологическая карта)
Смотрите открытый урок алгебры в 9 классе.
Кравцова И. Л., учитель математики ГАОУ ЦО № 548, г. Москва
 
10 класс
Использование возможностей табличного редактора Excel для построения графиков целых функций. Описание свойств целых функций, заданных графическим способом (п.2)
Интегрированный урок "математика-информатика"

Юрченко Н.В., учитель математики МБОУ "Гимназия №13", г.Магадан

Тема: Свойства логарифмов (п.11)
Кундичева Л.А., учитель математики МОБУ СОШ №35


Тема: Логарифмические уравнения (п.11, последний урок)
(Технологическая карта)
Васецкая Т.С., учитель математики высшей категории
МБОУ лицей № 1, г. Морозовск, Ростовской обл.
 
11 класс
Презентация
Диденко В.В., учитель математики МБОУ Митякинская СОШ,
ст. Митякинская, Ростовская обл.


Шалина О.М., учитель математики высшей квалификации, Почетный работник общего образования РФ, Лауреат Гранта Москвы в области наук и технологий, Заслуженный учитель РФ. ГБОУ "Школа № 236 имени Героя Советского Союза Г. И. Щедрина", Коровинское шоссе, дом 24А.
 
Презентация
Коломиец О.Л., учитель математики МОУ Запрудненская СОШ №2, п. Запрудня, Талдомский район, Московская обл.

Проскурина Н.И., учитель математики
 
Итоговые контрольные работы по математике составлены так, что их можно предложить в классах, занимающихся по любому учебнику.